Управление рисками на ООО «Шелл»

Можно ориентироваться на следующие предельные значения показателей риска Кл=0,1; Ккр=0,01, КК1. =0,001,, т. е. соответственно 10, 1 и 0,1%. Это означает, что не следует идти на финансовую сделку, если в 10 случаях из ста можно потерять всю прибыль, в одном случае из ста потерять выручку и хотя бы в одном случае из тысячи потерять имущество.

Из рисунка 7 видно, что если убыток, который несет предприятие, не будет превышен 2766420 млн.руб , то риски связанные с убытком будут попадать в зону допустимого значения с максимальной вероятностью. В случае превышения заданного убытка вероятность получения прибыли, большой или меньшей по сравнению с расчетной, монотонно убывает по мере роста отклонений. Соответственно риски будут попадать в зоны критического риска (в пределах от 2766420 до 29103420) и катастрофического (если убыток приближается к сумме собственного капитала).

Кривая вероятности риска представляет собой множество точек, которые устанавливаются для каждого значения величины возможной прибыли и соответствующей вероятности возникновения такой величины. Построение этой кривой является сложной задачей, поэтому следует ограничиваться упрощенными подходами, оценивая риск по наиболее важным параметрам. Кривая риска, являясь начальной стадией анализа рисковой ситуации, наглядно показывает предприятию эффективные зоны риска и дает количественную оценку рисковой прибыли, которую желает получить предприятие.

Рисунок 8 - Выбор эффективных мероприятий

Для уменьшения видов данных потерь ООО «Шелл» должно провести ряд мероприятий направленных на уменьшение видов рисков связанных с деятельностью работников предприятия. Для этого используется контроль риска и его финансирование.

Повышение эффективности управления рисками на ООО «Шелл»

Перейти на страницу: 1 2 3 4 

Полезно знать >>>

Организация и планирование сбытовой деятельности ИП Л.Б. Волкова
В последние годы в связи с развитием в нашей стране рыночных отношений, возрос интерес к политике фирмы в области сбыта. Сбыт товаров - ключевое звено во всей коммерческой деятельности фирмы по созданию, производству и доведению товара до потребителей. В большинстве случаев потребитель и производство продукции не совпадают ни во времени, ни в пространстве. Поэтому, ка ...

Организация предпринимательской деятельности

Ключевой фигурой рыночных отношений является предприниматель.

Организация и повышение эффективности производства продукции

Задачей является анализ длительности производственного цикла при выпуске конкретного вида продукции.