Эффективность управления рисками на ООО «Шелл»

ПРИЛОЖЕНИЕ Е

(справочное)

Характеристика рисков

Таблица Е -1 Характеристика рисков

Кредитный риск

Прямой кредитный риск Подверженность риску кредитного эквивалента Риск расчетов

Рыночный риск

Риск корреляции Фондовый риск

1) риск изменчивости цены; 2) риск изменчивости волатильности; 3) базисный риск;

Риск процентной ставки

1)риск перемены процентной ставки; 2) риск кривой доходности; 3)риск волатильности процентной ставки; 4) базисный риск процентной ставки/риск процентного спрэда; 5) риск предоплаты

Валютный риск

1) риск изменчивости курсов валют; 2) волатильность курсов валют; 3) риск конвертации прибыли

Риск кредитного спрэда

Концепция портфеля

Инструменты Существенная операция Сектор экономики

Риск ликвидности

Риск ликвидности рынка Пруденциальный риск ликвидности

Операционный риск

Риск трансакции

1) ошибка при исполнении; 2) сложность продукта; 3) ошибка в учете; 4) ошибка в расчетах; 5) риск доставки товара; 6)риск документации/контрактный риск

Риск операционного контроля

1) превышение лимитов; 2) недобросовестные торговые операции; 3) мошенничество; 4) отмывание денег; 5) риск безопасности; 6) риск основного персонала; 7) риск обработки операции

Риск системы

1) ошибки программирования; 2) ошибки в модели/методологии; 3)ошибки в определении рыночной цены; 4) управленческая информация; 5) сбой компьютерных систем; 6)отказ телекоммуникационных систем; 7) планирование мероприятий на случай аварийных ситуаций

Риск бизнес-события

Конвертируемость валют Изменения кредитного рейтинга Риск репутации Налоговый риск Юридический риск Риск непредвиденных обстоятельств

1) природные катаклизмы; 2) военные действия; 3)кризис/приостановление операций на рынке

Риск изменений законодательства

1)несоблюдение требований в отношении капитала; 2) изменения в законодательстве

Перейти на страницу: 3 4 5 6 7 8 

Полезно знать >>>

Основные факторы и методы ценообразования в современных условиях
Перед всеми фирмами, организациями встает задача назначения цены на свои товары или услуги. Цена выступает в разных ипостасях. Нас со всех сторон окружают цены. За жилье мы вносим квартплату, за учебу - плату за обучение, врачу выплачиваем вознаграждение. Для того чтобы продать свой товар или услугу на рынке, производитель должен назначить на них цены, которые были бы ...

Организация предпринимательской деятельности

Ключевой фигурой рыночных отношений является предприниматель.

Организация и повышение эффективности производства продукции

Задачей является анализ длительности производственного цикла при выпуске конкретного вида продукции.