Эффективность управления рисками на ООО «Шелл»

По данным, полученным из разных источников на рынке нефтегазовой отрасли в России, действуют порядка 100 компаний занимающихся реализаций нефти и газа, причем некоторые из этих компаний, в течение небольшого периода времени работают и исчезают.

Один из главных выводов, сделанных в ходе исследования, то, что финансовым риском в значительной степени можно управлять. Финансовый риск - это риск, возникающий при любых видах деятельности, связанных с производством продукции, товаров, услуг, их реализацией, товарно-денежными и финансовыми операциями, коммерцией, осуществлением социально - экономических и научно - технических проектов. Любая финансовая деятельность содержит известную долю риска, которую должен взять на себя руководитель, определяя характер и масштабы этого риска. Этот риск может быть уменьшен, а его последствия смягчены или устранены в зависимости от обстоятельств. Поэтому важно знать методы анализа и управления рисками.

На его параметры, на его уровень можно и необходимо оказывать воздействие. Поскольку такое воздействие можно оказать только на «познанный» риск, то к нему надо относиться рационально, т.е. изучать, анализировать проявления риска в хозяйственных ситуациях, выявлять и идентифицировать его характеристики: (состав и значимость факторов риска), разрабатывать систему диагностики и оценки масштабов последствия проявления риска и т.д.

Во второй главе рассматривается структура ООО «Шелл», выделяют отдельную группу финансовых рисков, играющих значимую роль в общем «портфеле рисков» предприятия. Для того чтобы сформулировать определение риска была ограничена сфера его проявления рамками предприятия. Также были рассмотрены договорные отношения между покупателем и предприятием, и риски присущие данным договорам.

В пункте 2.3 второй главы были представлены риски, связанные с осуществлением определенных видов деятельности предприятия.

В главе 3 были предложены для рассмотрения предложения по повышению эффективности и совершенствованию систем управления рисками на примере ООО «Шелл».

Практическое внедрение приведенных предложений поможет повысить ощутимый экономический эффект, который может составлять по разным оценкам экспертов до 40% от возможных рисковых потерь.

ПРИЛОЖЕНИЕ А

(обязательное)

ФОРМА ЗАКАЗА С ПРОИЗВОДСТВА

Ректору СПбГТИ (ТУ)

проф. Дудыреву А.С.

от .

ЗАКАЗ С ПРОИЗВОДСТВА

Предприятие (организация, фирма) _

(полное название, юридический адрес, телефон)

просит поручить студенту _

(фамилия, имя, отчество, № группы)

разработать дипломную работу на тему

и направить данного студента в нашу организацию на преддипломную практику. Руководителем практики от производства назначается

(должность, фамилия, имя, отчество)

Руководитель организации

НА БЛАНКЕ ПРЕДПРИЯТИЯ

ПРИЛОЖЕНИЕ Л

(обязательное)

ФОРМА СПРАВКИ о результатах внедрения решений

СПРАВКА

о результатах внедрения решений,

разработанных в дипломной работе студентом

Санкт-Петербургского государственного технологического института (Технического университета)

_

(ф. и. о. полностью)

В процессе работы над дипломной работой по теме: _

студент _ принял непосредственное

(ф. и. о.)

участие в разработке

(перечень разработанных вопросов)

Полученные им результаты нашли отражение в методических разработках, в докладных и аналитических записках _

(наименование органа, организации, предприятия)

В настоящее время методические разработки, включающие результаты данной дипломной работы _

(находятся в стадии внедрения или включены в инструктивные материалы)

Руководитель

организации или подразделения _ _

(подпись, печать) (инициалы, фамилия)

ПРИЛОЖЕНИЕ В

(обязательное)

ФОРМА ЗАПРОСА НА ТРУДОУСТРОЙТСВО

Ректору СПбГТИ (ТУ)

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8

Полезно знать >>>

Основные факторы и методы ценообразования в современных условиях
Перед всеми фирмами, организациями встает задача назначения цены на свои товары или услуги. Цена выступает в разных ипостасях. Нас со всех сторон окружают цены. За жилье мы вносим квартплату, за учебу - плату за обучение, врачу выплачиваем вознаграждение. Для того чтобы продать свой товар или услугу на рынке, производитель должен назначить на них цены, которые были бы ...

Организация предпринимательской деятельности

Ключевой фигурой рыночных отношений является предприниматель.

Организация и повышение эффективности производства продукции

Задачей является анализ длительности производственного цикла при выпуске конкретного вида продукции.