Эффективность управления рисками на ООО «Шелл»

Это позволит сократить потери до 5%.

низкая квалификация кадров.

Необходима разработка социального плана развития коллектива предприятия. Создать условия для повышения уровня квалификации. Проводить семинары и тренинги связанные теорией и методикой управления, производством. Эффективное использование опыта старшего поколения сотрудников.

Это позволит сократить потери с 3 до 2%.

риск, связанный с ухудшением финансового состояния.

Мониторинг рисков, регулярное отслеживание текущих рыночных условий отрасли, внедрение научно-технических разработок, повышение производительности труда, улучшение качества продукции. Для обеспечения более высоких показателей рентабельности и сокращения затрат возможно применить стратегию хеджирования, а для оптимизации денежных потоков - налогового планирования. Внедрение гибкой структуры капитала с более коротким циклом оборачиваемости, который позволит максимально увеличить прибыль в периоды пикового спроса.

Это позволит сократить потери до 5%.

риск отказа работы машин и оборудования.

Надежная и своевременная система диагностики и обнаружения дефектов оборудования, привлечение мобильной бригады по устранению сбоев системы. Работы по обслуживанию основного производства выполняются вспомогательными подразделениями и обслуживающими хозяйствами: инструментальным, ремонтным, транспортным, энергетические.

Сокращение потерь на 0,05%.

риск ущерба имущества и экологии (пожар, взрыв, аварии).

Предприятие оборудовано противопожарной сигнализацией внутри здания и автоматизированной системой пожаротушения. Заменить горючие отделочные материалы, в том числе синтетические легковоспламеняющиеся, на несгораемые или трудновоспламеняемые. Разработать комплекс технологических мероприятий, направленных на защиту экологии во время пожаров, взрывов, аварий.

Это позволит снизить тарифную ставку при страховании на 50%.

Страхование от аварий. Снизить затраты невозможно. Однако необходимо выполнить ряд мероприятий, которые в случае аварий могут снизить ущерб. Разработать план эвакуации людей, отключения электроэнергии в случае аварии.

После минимизации рисков потери можно представить в виде формулы (22)

,

.2 Контроль отдельных рисков деятельности ООО «Шелл»

В связи с концепцией управления рисками, определяется ряд следующих комплексов, которые следует провести на ООО «Шелл».

В целях увеличения потока клиентов необходимо провести ряд мероприятий, которые уменьшат риск отсутствия клиентов.

Организация рекламы в СМИ:

Компания ООО «Шелл» заказывает рекламу в Интернет сайтах: oilterminal.ru ; top-servis.ru . На данных сайтах предприятие размещает свою рекламу по имеющийся у них продукции (продажа и поставка нефти и газа, моторных и индустриальных масел, средств по уходу за автомобилем). Стоимость заявки варьируется от 2000-5000 рублей в зависимости от сайта, на котором будет размещена заявка.

Для увлечения объема клиентов необходимо так же провести ряд рекламных акций, которые могут заинтересовать потенциальных клиентов.

Такие как: реклама продукции ООО «Шелл» на городских билбордах. Затраты на печать рекламы для одного билборда составит в среднем 10т.р. Около 35 т.р. составит месячная ареда.

По статистики такой вид рекламы увеличивает поток клиентов на 10-15% против первоначальных. В связи с увеличением клиентов уменьшается риск отсутствия клиентов соответственно на 1-1,5%.

Модернизация и разработка сайта ООО «Шелл». Это не только является рекламой компании, но и в значительной мере поднимет уровень предприятия. Для модернизации и разработки сайта необходимо привлечь команду специалистов. Так как компания большая, то и разработка Интернет-представительства необходима. Сайт должен отличаться свой красочностью и информативностью для клиента, практичным и включать необходимую информацию. Так же надо нанять специалиста (системный администратор или оператор базы данных), который будет принимать заявки от потенциальных клиентов.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7

Полезно знать >>>

Общая характеристика финансовой деятельности ООО Компания Шик
Краткая характеристика ООО «Компания «Шик» «Компания «Шик» - крупная торговая сеть, занимающаяся продажей парфюмерии, косметики и бытовой химии на рынке Архангельска и Архангельской области, существует уже более 15-ти лет. Компания «Шик» начала свое существование в 1992 году, в этот момент были открыты две розничные точки, которые торговали парфюмерией и космет ...

Организация предпринимательской деятельности

Ключевой фигурой рыночных отношений является предприниматель.

Организация и повышение эффективности производства продукции

Задачей является анализ длительности производственного цикла при выпуске конкретного вида продукции.