Определение экономических показателей матричным методом. Анализ экономико-математической модели двойственной задачи

Расчеты выполняем следующим образом.

а) Промежуточное потребление:

для первой отрасли: 40+30+50=200,

для второй отрасли: 25+30+33=160,

для третьей отрасли: 10+45+40=120.

б) Промежуточные затраты:

для первой отрасли: 40+25+10=75,

для второй отрасли: 30+30+45=105,

для третьей отрасли: 50+33+40=123.

в) Валовой выпуск равен сумме промежуточного потребления и конечного использования.

г) Валовая добавленная стоимость равна разности валового выпуска и промежуточных затрат.

. Рассчитаем теперь коэффициенты прямых затрат - элементы матрицы прямых затрат по формуле:

.

Получаем матрицу:

 

0,072727

0,068182

0,151515

A=

0,045455

0,068182

0,100000

 

0,018182

0,102273

0,121212

Матрица «затраты-выпуск» равна :

 

0,927273

-0,068182

-0,151515

B=E-A=

-0,045455

0,931818

-0,100000

 

-0,018182

-0,102273

0,878788

Вектор конечного использования равен: . Получаем:

 

8

Yплан.=

67

 

424

Объемы межотраслевых поставок: :

7

9

76

5

9

50

2

13

61

Схема межотраслевого баланса на плановый период:

Отрасли-производители

Отрасли-потребители

Промежуточное потребление

Конечное использование

Валовой выпуск

 

1

2

3

     

1

7

9

76

92

8

100

2

5

9

50

63

67

130

3

2

13

61

76

424

500

Промежуточные затраты

14

31

186

231

499

730

Валовая добавленная стоимость

86

99

314

499

   

Валовой выпуск

100

130

500

730

   
Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7

Полезно знать >>>

Оптимизация работы государственного унитарного предприятия на примере ГУП Хозяйственное управление
государственное унитарное предприятие Процессы разгосударствления и приватизации, начавшиеся в 90-е гг. ХХ века в России, сопровождались массовым созданием предприятий частной формы собственности. Унитарные предприятия были призваны способствовать сохранению накопленного в прежних государственных предприятиях производственного, научно-технического, трудового потенциалов, ...

Организация предпринимательской деятельности

Ключевой фигурой рыночных отношений является предприниматель.

Организация и повышение эффективности производства продукции

Задачей является анализ длительности производственного цикла при выпуске конкретного вида продукции.