Роль Федеральной службы по труду и занятости в регулировании рынка труда

реализацию федеральных программ в сфере занятости населения, включая программы содействия переезду граждан и членов их семей в связи с направлением в другую местность для трудоустройства и обучения;

информирование и консультирование работодателей и работников по вопросам соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;

информирование о положении на рынке труда в Российской Федерации, правах и гарантиях в области занятости населения и защиты от безработицы;

формирование и ведение в установленном порядке регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения;

участие в подготовке предложений о потребности в привлечении иностранных работников и формировании квот на осуществление иностранными гражданами трудовой деятельности в Российской Федерации;

функции главного распорядителя и получателя средств федерального бюджета, предусмотренных на содержание Службы и реализацию возложенных на нее функций.

Приложение 7

Основные показатели деятельности Федеральной службы по труду и занятости в 2011 году

Стратегические цели, тактические задачи, показатели

Ед. изм.

Отчетный период

Целевое значение

2009 год

2010 год

2011 год

Цель 1. Обеспечение права граждан на труд

Показатель 1.1. Индекс эффективности деятельности по обеспечению права граждан на труд (доля выполненных показателей, характеризующих решение задач и реализацию программ, направленных на обеспечение права граждан на труд)

%

-

55,6

77,8

100,0

Задача 1.1. Снижение количества нарушений трудового законодательства

Показатель 1.1.1. Число выявленных нарушений трудового законодательства в расчете на миллион занятых в экономике

ед.

28 809,4

21647,8

15947,2

15000,0

Показатель 1.1.2. Уровень удовлетворенности граждан соблюдением их трудовых прав

%

-

75,0

77,0

90,0

Задача 1.2. Снижение производственного травматизма и профессиональной заболеваемости

Показатель 1.2.1. Численность пострадавших на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более и со смертельным исходом в расчете на 1000 работающих

ед.

2,5

2,1

2,1

2,0

Показатель 1.2.2. Численность пострадавших на производстве со смертельным исходом в расчете на 1000 работающих

ед.

0,109

0,09

0,09

0,050

Показатель 1.2.3. Уровень удовлетворенности работников условиями и охраной труда

%

-

70,0

75,0

90,0

Задача 1.3. Повышение уровня информированности о соблюдении трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права

Показатель 1.3.1. Уровень информированности работников и работодателей по вопросам соблюдения трудового законодательства и выявленных нарушениях

%

-

55,0

60,0

70,0-90,0

Цель 2. Обеспечение права граждан на защиту от безработицы

Показатель 2.1. Индекс эффективности деятельности по обеспечению права граждан на защиту от безработицы (доля выполненных показателей, характеризующих решение задач и реализацию программ, направленных на обеспечение права граждан на защиту от безработицы)

%

-

77,8

83,3

100,0

Задача 2.1. Повышение уровня доступности, полноты и качества предоставления государственных услуг в области содействия занятости населения

Показатель 2.1.1. Уровень удовлетворенности получателей государственных услуг в области содействия занятости доступностью, полнотой и качеством их предоставления

%

86,0

80,5

79,4

85,0-90,0

Показатель 2.1.2. Уровень удовлетворенности работодателей доступностью, полнотой и качеством государственных услуг по подбору необходимых работников

%

85,5

83,7

78,3

85,0-90,0

Показатель 2.1.3.Уровень напряженности на рынке труда (численность незанятых граждан, зарегистрированных в органах службы занятости населения в расчете на одну заявленную вакансию)

%

2,7

3,2

1,8

2,0

Задача 2.2. Повышение эффективности расходования средств на осуществление переданных полномочий в области содействия занятости населения

Показатель 2.2.1.Удельный объем затрат в расчете на одного гражданина, обратившегося в целях поиска подходящей работы

тыс. руб. чел.

6,3

8,9

13,1

-

Перейти на страницу: 4 5 6 7 8 9 10

Полезно знать >>>

Организация сбыта молока и ее совершенствование на ООО СПК Золотое руно
Успех на рынке в продаже того или иного товара зависит не столько от производственных и финансовых возможностей фирм, сколько от организации сбыта предприятия. Организация сбыта предприятия состоит в том, чтобы доводить товары до потребителя в том месте, в том количестве и такого качества, которые требуются. Эффективность функционирования предприятий зависит от выг ...

Организация предпринимательской деятельности

Ключевой фигурой рыночных отношений является предприниматель.

Организация и повышение эффективности производства продукции

Задачей является анализ длительности производственного цикла при выпуске конкретного вида продукции.