Формирование кадровой политики

Источники покрытия потребности в персонале:

Для поиска персонала используются внутренние и внешние источники.

Внутренние источники предполагают привлечение работников, которые уже работают на данном предприятии. В этом есть свои преимущества, т.к. данный источник не сопровождается большими затратами, происходит быстрое заполнение вакансии, у предприятия уже есть информация о данном работнике, а у него - навыки и опыт работы на данном предприятии, а, следовательно, период адаптации будет небольшим. Также освободится место для работы другим работникам, и, что немаловажно, этот пример будет стимулом для остальных работников, которые желают подняться по карьерной лестнице. Единственными недостатками являются ограниченный выбор кандидатов и затраты на переподготовку и повышение квалификации.

К внешним источникам относят:

рекомендации сотрудников предприятия. Данный вид источника сопровождается небольшими затратами и совместимым коллективом, но есть недостаток - неадекватная оценка своих знакомых;

привлечение работников с использованием рекламы, через социальные сети, сопровождающееся облегчением доступа соискателя;

печатные СМИ и специальные издания фармацевтического профиля. Преимуществами этого источника являются широкий обхват населения и минимальные затраты, но при этом есть и минусы - не все покупают газеты, а при прочтении обычно выкидывают, а следовательно происходит утеря информации.

Государственные агентства занятости (Биржи труда и Федеральные отделы по трудоустройству) и частные кадровые агентства. (Огромным недостатком является невысокая квалификация специалистов, необходимость в переподготовке, а также в дальнейшем при приеме на работу возможен большой срок адаптации);

самопроявившихся кандидатов;

выпускников и учащихся высших и средних учебных заведений, являющихся носителями свежей информации, новинок, которые могут внести инновации в производство, а также повысить уровень конкуренции среди опытных работников. При этом не требуется больших затрат на заработную плату и они легко встраиваются в корпоратив. Но есть огромный недостаток - отсутствие опыта работы.;

Аутсерсинговые компании, являющиеся источниками временной рабочей силы. Данный источник используется при реализации сезонных продуктов. При этом преимуществом является то, что оплачивать необходимо только за аренду рабочей силы. Но у данных работников нет заинтересованности в качественном выполнении работы, что является огромным недостатком данного внешнего источника;

хедхантинг - прямой поиск персонала необходимой специальности и квалификации.

В данном проекте мы воспользуемся внутренним источником покрытия потребности в персонале для осуществления перехода наиболее достойных работников из более низких должностей на более высокие. Для этого нам необходимо обеспечить переподготовку выбранных сотрудников. Этот источник персонала требует небольших затрат. К тому же немаловажным является небольшой срок адаптации, да и работник знаком с данным предприятием, у него уже есть необходимые навыки и определенный опыт работы в данной сфере производства.

Также нам не обойтись без привлечения внешних источников покрытия потребностей в персонале: на долгосрочную перспективу будут приглашены на работу на производство выпускники высших учебных заведений, которые внесут определённые инновации, нововведения в проект и при этом повысят конкуренцию среди опытных работников. Также будут размещены вакансии в печатных СМИ и социальных сетях, осуществится сотрудничество с агентствами по трудоустройству.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Полезно знать >>>

Организация и повышение эффективности производства продукции
Данная курсовая работа написана на тему: “Организация и повышение эффективности производства продукции” на примере Производственно-торгового филиала ГГПО “Мясомолпром”. В ней освещены такие вопросы как длительность производственного цикла и его виды, а также предложены мероприятия по повышению эффективности деятельности Производственно-торгового филиала ГГПО “Мясомолпр ...

Организация предпринимательской деятельности

Ключевой фигурой рыночных отношений является предприниматель.

Организация и повышение эффективности производства продукции

Задачей является анализ длительности производственного цикла при выпуске конкретного вида продукции.