Экономические расчеты предлагаемых мероприятий

Максимальный эффект получают те организации, ссылки на которые поисковик выдает на первой странице. Если допустить что 1% интересующихся пользователей воспользуются услугами того магазина, чья ссылка стоит на первом месте, то база клиентов такого магазина расширяется на 2 361 человек. Тогда, рассматривая показатели продаж «Склад Линз» с клиентской базой около ста человек, расширение базы на такое количество покупателей приведет к колоссальному эффекту.

Если в настоящий момент уровень прибыли на одного покупателя составляет:

,18/100 = 747,2 руб.

То при увеличении клиентской базы до 2460 человек может привести к увеличению прибыли до

,2*2460 = 1838112 руб. или в 24,6 раза.

Очевидно, что при среднем уровне прибыли в 747,2 рубля с каждого покупателя, то вложение в десять тысяч рублей на повышение рейтинга сайта окупится с четырнадцатого нового покупателя:

/747,2=13,38=14.

Стоимость услуг поисковой оптимизации зависит от множества факторов: регион (территория) для продвижения сайта, количество фраз, по которым происходит поисковая оптимизация, частотность запросов по этим фразам, качество продвигаемого сайта с точки зрения поисковой системы и другие. Ну а также необходимо учитывать конкурентную ситуацию, которая сложилась в сфере деятельности интернет-магазина. Хороших мест в поиске всего 10, а сайтов, как правило, гораздо больше.

Интернет-магазин - довольно специфичный род коммерческой деятельности, поэтому восприятие рекламы такого магазина должно быть максимально приближено к средству доступа в интернет - компьютеру. Это может быть интернет-реклама, а также реклама на предметах, которые можно унести с собой иметь под рукой, когда человек сидит за компьютером - небольшие буклеты, брошюры, флаеры. Возможна также сувенирная продукция - ручки, карандаши, кружки, магниты, визитницы и так далее. В данном случае крайне неэффективна будет реклама по радио и телевидению - человеку трудно воспроизвести по памяти сложные веб-адреса, услышанные и увиденные по радио и телевидению.

Эффективность «подручной» рекламы интернет-магазина сложно оценить, не имея данных маркетинговых исследований. Однако можно привести примерную стоимость размещения различных видов рекламы.

Так например интернет-баннеры на сайтах Екатеринбурга могут стоить от 30 тысяч рублей в месяц. Однако специалисты отмечают, что такая реклама максимально эффективна для товаров и услуг массового спроса.

Контекстная реклама в Екатеринбурге стоит примерно от пяти тысяч рублей. Ее эффективность сравнима с оптимизацией рейтинга поисковых запросов. Поэтому имеет смысл на практике сравнить оба способа интернет рекламирования, чтобы выявить закономерности эффективности привлечения покупателей по каждому из них.

Таким образом, проведя предложенные мероприятия по усовершенствованию коммерческой деятельности интернет-магазина «Склад Линз», можно добиться значительных результатов в снижении коммерческих расходов и увеличении прибыли организации.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В данной курсовой работе проведен обзор литературных и медийных источников информации по теме организации коммерческой деятельности интернет-магазина. Специфичность данного вида коммерческой деятельности обусловлена средой, где происходит процесс купли-продажи товаров.

Зачастую, организация коммерческой деятельности интернет магазина не требует таких вложений как торговое предприятие обычного формата. Это объясняется тем, что интернет-среда одновременно выполняет функции многих аспектов деятельности магазинов. В результате не нужно тратить деньги на содержание торгового помещения, склада, большого количества торгового и обслуживающего персонала.

Перейти на страницу: 1 2 3

Полезно знать >>>

Оптимизация работы государственного унитарного предприятия на примере ГУП Хозяйственное управление
государственное унитарное предприятие Процессы разгосударствления и приватизации, начавшиеся в 90-е гг. ХХ века в России, сопровождались массовым созданием предприятий частной формы собственности. Унитарные предприятия были призваны способствовать сохранению накопленного в прежних государственных предприятиях производственного, научно-технического, трудового потенциалов, ...

Организация предпринимательской деятельности

Ключевой фигурой рыночных отношений является предприниматель.

Организация и повышение эффективности производства продукции

Задачей является анализ длительности производственного цикла при выпуске конкретного вида продукции.