Экономические расчеты предлагаемых мероприятий

Во второй главе проводится анализ коммерческой деятельности интернет-магазина «Склад Линз».

Интернет-магазин «Склад Линз» начал свою деятельность в октябре 2009 года. Это специализированный магазин по продаже контактных линз и аксессуаров. Сайт магазина находится по адресу: www.skladlinz. ru. Это микропредприятие семейного типа, штат которого состоит из директора и менеджера по продажам. В функции директора также входят обязанности транспортировки заказанных товаров со склада поставщика покупателям.

В интернет-магазине «Склад Линз» представлены достаточно популярные марки производителей контактных линз, ухаживающих растворов, капель и аксессуаров для линз. Однако совершенно не представлены так называемые crazy линзы - линзы с яркими необычными рисунками, популярные среди молодежи.

В первые шесть месяцев деятельности интернет-магазина продажи шли не стабильно, наблюдается снижение объемов продаж в январе и марте. А анализ показателей товарооборота показал необходимость принимать меры по активизации продаж.

Анализ показателей валового дохода за три месяца 2010 года показал, что валовый доход увеличился на 2 361,44 рубля по сравнению с 2009 годом, это можно объяснить ростом торговой надбавки на 2%, а также увеличением розничного товарооборота на 2 587 рублей. Однако оптовый товарооборот также увеличился, из-за чего уровень валового дохода возрос лишь на один процент.

Анализируя показатели расходов, есть резон также постоянно вести анализ поставщиков контактных линз, чтобы максимально снизить затраты на закуп продукции.

Таким образом, общая прибыль за время работы предприятия составила 63511,3 рубля, что полностью окупило вложенный на организацию коммерческой деятельности магазина капитал в размере 49 503 рубля.

Во второй главе были также предложены следующие мероприятия по увеличению эффективности коммерческой деятельности интернет-магазина «Склад Линз»:

· Оптимизация коммерческих расходов,

· Повышение рейтингов в поисковых системах и привлечение новых покупателей,

· Поиск наиболее выгодных поставщиков,

· Оптимизация предлагаемого ассортимента.

Расчет эффективности предложенных мер показал, что можно добиться значительных результатов в снижении коммерческих расходов и увеличении прибыли организации.

Перейти на страницу: 1 2 3 

Полезно знать >>>

Организация предпринимательской деятельности
Ключевой фигурой рыночных отношений является предприниматель. Долгие годы предпринимательство в нашей стране не имело широкой поддержки, однако, в настоящее время признано, что единственный ресурс в деловой жизни, на который можно делать ставку, - это человеческая активность, подстегиваемая стремлением обеспечить себе нормальные условия жизни. Открыть собственное д ...

Организация предпринимательской деятельности

Ключевой фигурой рыночных отношений является предприниматель.

Организация и повышение эффективности производства продукции

Задачей является анализ длительности производственного цикла при выпуске конкретного вида продукции.