Организация реализации молока

Из таблицы видно, что себестоимость 1 ц. молока в отчетном году по сравнению с базисным повысилась, затраты на одну корову сократились на 4443,4 руб., одновременно снизился надой на 1 фуражную корову за год на 447 кг. Наибольший удельный вес в структуре себестоимости занимают корма (48,5%) и заработная плата (41.9%).

Таблица 17

Рентабельность производства продукции

Год

Показатель

Выручка от реализации продукции, тыс. руб.

Себестоимость реализованной продукции, тыс. руб.

Прибыль (убыток),тыс. руб.

Уровень рентабельности

2007

Всего по хозяйству,

34817

29949

4868

16,3

В т.ч. растениеводство

8216

6947

1269

18,3

Животноводство

25083

23819

1264

5,3

Из них:молоко

17774

15376

2398

15,6

Мясо КРС

7108

8290

- 1182

-85,74

Мясо лошадей

201

153

48

31,3

2008

Всего по хозяйству

43402

35513

7889

22,2

В т.ч. растениеводство

10340

6829

3511

51,4

Животноводство

31564

28289

3275

11,6

Из них:молоко

19936

16661

3275

19,6

Мясо КРС

10605

11355

-750

-93,4

Мясо лошадей

208

273

65

23,8

2009

Всего по хозяйству

44827

38662

6165

15,9

В т.ч. растениеводство

13011

9769

3242

33,2

Животноводство

30084

26133

3951

15,1

Мясо КРС

13668

12044

1624

13,4

Мясо лошадей

299

169

130

76,9

молоко

16117

14741

1376

9,3

Перейти на страницу: 1 2 3 4

Полезно знать >>>

Общая характеристика деятельности ООО Алтоир
Основная цель предприятия в условиях рыночной экономики - это извлечение прибыли при производстве и распределении товаров и услуг. Достижение этой цели зависит от экономической потребности или пригодности этих товаров и услуг; условий труда всех работающих на предприятии и соответственно желания работать на данном предприятии; эффективности использования всей совокупно ...

Организация предпринимательской деятельности

Ключевой фигурой рыночных отношений является предприниматель.

Организация и повышение эффективности производства продукции

Задачей является анализ длительности производственного цикла при выпуске конкретного вида продукции.