Организация деятельности фирмы на примере Автосауна Auto-spa-salon

Период прохождение преддипломной практики в «АВТОСАУНА Auto-spa-salon» - с 01.03.2012 по 17.04.2012г. За время прохождения практики была изучена деятельность сауны в целом. При этом выполнены задачи:

) обобщение теоретических знаний, полученных при изучении ряда экономических дисциплин, пройденных за время обучения;

) закрепление практических навыков по специальности;

) овладение первоначальным производственным опытом на предприятии, методами и приемами анализа, регулирования и планирования вопросов, связанных с деятельностью предприятия;

) сбор, обобщение и анализ необходимого нормативного и практического материала для написания отчета;

) составление отчета по преддипломной практике.

Отчет состоит из 8 частей, каждая из которых характеризует маркетинговую деятельность предприятия:

Первая часть отчета содержит характеристику «АВТОСАУНА Auto-spa-salon», характеризует систему управления данного учреждения: внешняя среда предприятия, организационная структура предприятия, методы управления.

Во второй части дана характеристика маркетинговой деятельности на предприятии «АВТОСАУНА Auto-spa-salon», рассмотрен тип маркетинговой службы, требования к организации, основные направления маркетинговой деятельности, структура организации службы маркетинга.

В третьей - рассмотрена информационная система «АВТОСАУНА Auto-spa-salon».

В четвертой части проведен анализ рыночных возможностей фирмы и рассмотрен ее целевой рынок.

Пятая - рассказывает о товарной политике «АВТОСАУНА Auto-spa-salon».

В шестой части рассмотрены методы ценообразования в фирме.

В седьмой части рассмотрена сбытовая политика, проводимая в «АВТОСАУНА Auto-spa-salon».

И, наконец, коммуникационная политика предприятия сервиса отражена в восьмой части.

В заключении представлены выводы о работе «АВТОСАУНА Auto-spa-salon», а также предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности.

Основная цель преддипломной практики - формирование информационной базы по теме выпускной работы была выполнена.

Общая характеристика «АВТОСАУНА Auto-spa-salon» как субъекта Рынка услуг

Организационно-правовая форма

«АВТОСАУНА Auto-spa-salon» является предприятием, основным видом деятельности которого является предоставление услуг по мойке автомобилей.

В своей деятельности компания руководствуется действующим законодательством РФ, нормативными документами, положением об учётной политике для целей бухгалтерского и налогового учёта.

Местонахождение: Кравченко, 11. Индивидуальный предприниматель - Киракисян Наталья Владимировна.

«АВТОСАУНА Auto-spa-salon» - сравнительно молодое предприятие услуг в области мойки в авто. Компания, сравнительно недавно появившаяся на рынке, предлагают своим клиентам оптимальный спектр услуг автомойки.

Предназначение «АВТОСАУНА Auto-spa-salon» - достижение финансовых результатов, удержание показателя рентабельности капитала путем востребования предлагаемых услуг.

«АВТОСАУНА Auto-spa-salon» уделяет особое внимание улучшению качества обслуживания всех категорий своих клиентов и совершенствованию системы услуг.

Целью предприятия является осуществление услуг, связанных с мойкой автомобилей.

Получение прибыли - ее конечны результат деятельности.

Основные задачи, которые решает «АВТОСАУНА Auto-spa-salon»:

- уход по кузову автомобиля;

- консервация и сушка кузова;

- мойка дисков, консервация;

- уход за пластиковыми отделками;

- уход за хромированными деталями;

- уборка салона;

- уход за внутренними частями автомобиля;

- комплексные мойки;

- консервация и защита лака;

- полировка фар;

- удаление при помощи пара грязевых отложений в мелких щелях и деталях;

- безопасная мойка двигателя, радиатора;

- продувка паром системы вентиляции.

Предприятие имеет такую организационно-правовую форму, как индивидуальный предприниматель. Данная организационно-правовая форма всегда является коммерческой формой предприятия.

К предпринимательской деятельности применяются правила ГК РФ, которые регулируют деятельность юридических лиц являющихся коммерческими организациями, таким образом, в сфере потребительского рынка и услуг предприниматель, осуществляющий свою деятельность без образования юридического лица, выступает на равных условиях с юридическими лицами.

Правовой статус индивидуальных предпринимателей регулируется ст. 23-25 Гражданского Кодекса Российской Федерации.

Предприятие имеет свой расчетный счет, заключает сделки и подписывает договоры, получает банковский кредит.

Ставки налогообложения, доходов, полученных от этого вида предпринимательской деятельности, значительно ниже, чем у других субъектов деятельности.

    Полезно знать >>>

    Определение резервов увеличения объемов подрядных работ строительной организации
    факторный анализ строительный рентабельность Цель работы: закрепление теоретических знаний и приобретение навыков решения аналитических задач с оценкой полученных результатов. Экономико-статистический анализ необходим для принятия действенных управленческих решений, определения путей совершенствования производства и улучшения финансового состояния строительной органи ...

    Организация предпринимательской деятельности

    Ключевой фигурой рыночных отношений является предприниматель.

    Организация и повышение эффективности производства продукции

    Задачей является анализ длительности производственного цикла при выпуске конкретного вида продукции.