Анализ финансового состояния ОАО «Сибинстрем»

Рисунок 9 - Показатели рентабельности предприятия за 2005 - 2008 годы

Анализ рентабельности показал, что предприятие находиться в трудном финансовом состоянии, показатели рентабельности в 2005 и 2006 годах колеблются в пределах 1 %, в 2007 и 2008 годах они становятся равными нулю, так как предприятие в результате своей деятельности получает отрицательный финансовый результат - убытки. Это вызвано, прежде всего, большой долей себестоимости в выручке предприятия.

Таким образом, в результате проведенного финансового анализа ОАО «Сибинстрем», выявлено, что предприятие находиться под угрозой банкротства, с 2005 по 2006 годы предприятие имело неустойчивое финансовое положение, характеризующее нарушение платежеспособности и необходимости привлечения дополнительных источников финансирования. В 2007 году ситуация ухудшается и близится к кризисной, та же картина наблюдается и в 2008 году.

Анализ ликвидности баланса предприятия показал, что за последний год, практически, все показатели ухудшились, предприятие находится на стадии банкротства, оно не способно с минимальными потерями преобразовать имущество в деньги.

Кроме того, у предприятия высока доля дебиторской и кредиторской задолженности, что является отрицательным моментом. Вследствие возникновения дебиторской задолженности, происходит накопление готовой продукции на складе, а это приводит к уменьшению прибыли и денежных средств предприятия, следовательно, для развития производства денег не хватает и приходиться брать кредиты, что приводит к увеличению кредиторской задолженности. На сегодняшний день это одна из главных проблем предприятия.

Анализ прибыли и рентабельности показал, что в структуре выручки от продаж велика доля себестоимости, темпы роста которой в 2007 и 2008 годах опережают темпы роста выручки, что приводит к получению убытков.

Перейти на страницу: 7 8 9 10 11 12 

Полезно знать >>>

Организация и планирование сбытовой деятельности ИП Л.Б. Волкова
В последние годы в связи с развитием в нашей стране рыночных отношений, возрос интерес к политике фирмы в области сбыта. Сбыт товаров - ключевое звено во всей коммерческой деятельности фирмы по созданию, производству и доведению товара до потребителей. В большинстве случаев потребитель и производство продукции не совпадают ни во времени, ни в пространстве. Поэтому, ка ...

Организация предпринимательской деятельности

Ключевой фигурой рыночных отношений является предприниматель.

Организация и повышение эффективности производства продукции

Задачей является анализ длительности производственного цикла при выпуске конкретного вида продукции.