Анализ состава и структуры заработной платы на ООО «Незнакомка»

Анализ, проведенный в таблице 3.2, показал, что в 2007 году основную долю премий и вознаграждений составляли выплаты работникам за увеличение объема оборота розничной торговли - 63,41% или 19 тыс.руб., наименьшую долю в составе стимулирующих выплат составили выплаты специалистам за высокие достижения в труде и высокий уровень квалификации - 14,72% или 4,4 тыс.руб.

В 2008 году ситуация в целом не изменилась. В результате чего выплаты работникам за увеличение объема оборота розничной торговли увеличились на 6,3 тыс.руб. или на 33,1%. При этом доля данных выплат также увеличилась на 1,61%. Также увеличились выплаты работникам за профессиональное мастерство на 1,4 тыс.руб. или 21,2%, однако доля данных выплат сократилась на 1,31%. Такая же ситуация с выплатами специалистам за высокие достижения и высокий уровень квалификации: рост в абсолютном выражении на 1,2 тыс.руб. и снижение доли выплат премий и вознаграждений на 0,3%.

В следующей таблице рассмотрим и оценим состав и структуру компенсирующих выплат.

Таблица 3.3 - Анализ состава и структуры компенсирующих выплат

Состав компенсирующих выплат

2007 год

2008 год

Отклонение (+ ; -)

Темп изменения, %

Сумма, тыс. руб.

Уд. вес, %

Сумма, тыс. руб.

Уд. вес, %

по сумме тыс.руб.

по уд.весу %

А

1

2

3

4

5

6

7

Компенсирующие выплаты, всего

79,2

100,00

73

100,00

-6,2

-

92,2

В том числе:

-

-

-

-

-

-

-

- за работу в ночное время

31,6

39,82

27,7

37,98

-3,9

-1,84

87,6

- за работу в выходные и нерабочие праздничные дни

27,5

34,68

25,3

34,64

-2,2

-0,04

92

- за работу в сверхурочное время

8,1

10,26

8,5

11,50

+0,4

+1,24

104,9

- за совмещение профессий (должностей)

4

5,08

4,5

6,22

+0,5

+1,14

112,5

- за выполнение обязанностей отсутствующего работника

2,6

3,34

2,1

2,94

-0,5

-0,40

80,7

- прочие выплаты

5,4

6,82

4,9

6,72

-0,5

-0,1

90,7

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5

Полезно знать >>>

Организация и планирование сбытовой деятельности ИП Л.Б. Волкова
В последние годы в связи с развитием в нашей стране рыночных отношений, возрос интерес к политике фирмы в области сбыта. Сбыт товаров - ключевое звено во всей коммерческой деятельности фирмы по созданию, производству и доведению товара до потребителей. В большинстве случаев потребитель и производство продукции не совпадают ни во времени, ни в пространстве. Поэтому, ка ...

Организация предпринимательской деятельности

Ключевой фигурой рыночных отношений является предприниматель.

Организация и повышение эффективности производства продукции

Задачей является анализ длительности производственного цикла при выпуске конкретного вида продукции.