Анализ состава и структуры заработной платы на ООО «Незнакомка»

По результатам таблицы 3.3 видно, что основную часть в составе компенсирующих выплат занимают выплаты за работу в ночное время -31,6 тыс.руб. или 39,82% в 2007 году и 27,7 тыс.руб. или 37,98% в 2008 году, с одновременным снижением их удельного веса на 1,84%.

Наименьший удельный вес принадлежит выплатам за выполнение обязанностей отсутствующего сотрудника - 2,1 тыс.руб. или 2,94%, что на 0,5 тыс.руб. меньше, чем в прошлом году. Их удельный вес снизился на 0,1 % по сравнению с прошлым годом.

Выплаты за работу в сверхурочное время и за совмещение профессий (должностей) в относительном выражении выросли на 1,24% и 1,14% соответственно.

Прочие выплаты в отчетном году сократились на 0,1% или на 0,5 тыс.руб.

В целом по предприятию наблюдается снижение всех выплат, входящих в состав компенсирующих выплат на 6,2 тыс.руб. или 7,8%.

В процессе дальнейшего анализа рассмотрим состав и структуру выплат за неотработанное время, производимых в ООО «Незнакомка» за анализируемый период.

Таблица 3.4 - Анализ выплат за неотработанное время

Состав выплат

Прошлый год

Отчетный год

Отклонения по

Темп роста %

сумма

уд.вес, %

сумма

уд.вес, %

сумма

уд.вес, %

А

1

2

3

4

5

6

7

Оплата за неотработанное время, всего

325,9

100,00

410,5

100,00

+84,6

-

125,9

В том числе:

-

-

-

-

-

-

-

- оплата ежегодных и дополнительных отпусков

290,5

89,13

358,1

87,24

+67,6

-1,89

123,3

- оплата больничных листов за счет работодателя

10,1

3,11

14

3,40

+3,9

0,29

138,6

- оплата простоев не по вине работника

-

-

-

-

-

-

-

- оплата учебных отпусков

25,3

7,76

38,4

9,36

+13,1

1,60

151,8

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5

Полезно знать >>>

Основные факторы и методы ценообразования в современных условиях
Перед всеми фирмами, организациями встает задача назначения цены на свои товары или услуги. Цена выступает в разных ипостасях. Нас со всех сторон окружают цены. За жилье мы вносим квартплату, за учебу - плату за обучение, врачу выплачиваем вознаграждение. Для того чтобы продать свой товар или услугу на рынке, производитель должен назначить на них цены, которые были бы ...

Организация предпринимательской деятельности

Ключевой фигурой рыночных отношений является предприниматель.

Организация и повышение эффективности производства продукции

Задачей является анализ длительности производственного цикла при выпуске конкретного вида продукции.