Особенности продукции

Качество продукции

За высокое качество готовой продукции отвечает первоклассное сырье, использование заготовок по налаженной рецептуре концепта при приготовлении пищи, согласованных методов приготовления пищи и соблюдение сроков хранения заготовок.

Ответственность отделения за качество продукции начинается при доставке заготовок в ресторан.

Качество заготовок должно всегда оставаться без изменения до стадии приготовления во время доставки, хранения и возможной предварительной обработки. Во всех отделениях необходимо следовать указанным предписаниям хранения и предварительной обработки. Качество и хранение заготовок контролируют в отделениях при помощи плана самоконтроля. Если продукт был разморожен, предварительно обработан или же была открыта упаковка, то нужно всегда указывать момент использования (дату и время).

Контроль даты сырья и качества на чувствительность перед началом приготовления обеспечивает высококлассную готовность продукции. Соблюдение сроков хранения продуктов особенно важно для надежности продукта и представлении о качестве. В пунктах 5.1. - 9. мы рассмотрим подробнее факторы, которые влияют на качество продукции.

Хранение заготовок: продукты для холодильной камеры, заморозки и сухие продукты.

При использовании сырье требует в зависимости от трех видов температур разные предназначенные для хранения помещения: склад для сухих продуктов, холодильные морозильные камеры. Температуру складирования выбирают по условиям хранения сырья.

При хранении сырья соблюдают правило FIFO -"сначала старее" (First in first out) или по-другому говоря, сначала используют те продукты, у которых срок годности истекает раньше или же ранее приобретенные продукты. Отметки "последний день потребления" и "годен до" трактуются в сети Hesburger так, что использование и хранение сырья в отделении по истечении этого срока запрещено.

Во всех помещениях для хранения, в складах для морозильных и холодильных камер и в складах для сухих продуктов необходимо поддерживать порядок и заботиться об обходе склада. Хранение продуктов непосредственно на полу запрещено. Высота хранимых продуктов должна составлять 10 см от пола. Хранение продуктов в морозильных и холодильных камерах на некотором расстоянии от пола обеспечивает поток холодного воздуха. Например, при хранении на поверхности пола под корзинами с булочками должна быть либо поддон для булочек, либо же пустая корзина.

Продукты, предназначенные для хранения в холодильных камерах

Температура хранения холодильников должна быть +2 - +6 °C. Низкая температура способствует замедлению роста микробов в продуктах питания. Некоторые продукты, предназначенные для хранения в холодильных камерах, имеют небольшой срок хранения и некоторые из них быстропортящиеся продукты: напр., майонезы, соусы, сыр и молоко. Такие продукты необходимо хранить при температуре ниже +4 °C.

Другие продукты, предназначенные для хранения в холодильных камерах, это свежие продукты: нарезанный салат и лук, эссенции для молочных коктейлей и соусы для мягкого мороженого.

Позаботьтесь о том, чтобы продукты, предназначенные для хранения в холодильных камерах, не согревались при их перемещении из одного места в другое (см. подробнее указания по поддержанию холода в плане самоконтроля Hesburger). Чтобы холодный поток воздуха поступал регулярно, полки с продуктами должны быть заполнены так, чтобы между упаковками и полками в задней части оставалось отверстие. Не забудьте соблюдать предписания производителя холодильного устройства.

Продукты, предназначенные для хранения в морозильных камерах

Температура хранения в морозильниках должна быть ниже - 18 °C. Хранение сырья при низкой температуре препятствует размножению микробов с продуктах, но не уничтожает их. Во время хранения в морозильнике продукты изменяются, напр., испаряется запах и обезвоживаются продукты. Сырье нужно хранить в собственной упаковке в закрытом виде и / или хорошо укрыть. Большая часть замороженных продуктов хранится в таком виде несколько месяцев. В список замороженных продуктов входят картофель фри, котлеты и хлебобулочные изделия. Позаботьтесь о холоде, циркуляции воздуха и объеме заполнения как и в части холодильных устройств.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5

Полезно знать >>>

Основные факторы и методы ценообразования в современных условиях
Перед всеми фирмами, организациями встает задача назначения цены на свои товары или услуги. Цена выступает в разных ипостасях. Нас со всех сторон окружают цены. За жилье мы вносим квартплату, за учебу - плату за обучение, врачу выплачиваем вознаграждение. Для того чтобы продать свой товар или услугу на рынке, производитель должен назначить на них цены, которые были бы ...

Организация предпринимательской деятельности

Ключевой фигурой рыночных отношений является предприниматель.

Организация и повышение эффективности производства продукции

Задачей является анализ длительности производственного цикла при выпуске конкретного вида продукции.