Экономическое обоснование рекомендаций и мероприятий по повышению эффективности сбытовой деятельности ИП Л.Б. Волкова

- с более низким уровнем доходов (не имеют возможности использовать сразу данную сумму денежных средств, и приобретают продукцию пусть более низкого качества, но в меньшей упаковке);

- неосведомленные о качестве и вкусах продукции (быстрее решаться приобрести более маленькую упаковку незнакомого товара, используя при этом более меньшее количество денежных средств);

- с маленьким размером семьи;

- женщины - потребители (совершают продовольственные покупки в основном женщины, закупая при этом сразу продукты разного назначения, наиболее меньший вес будет наиболее удобен, так, как будет легче).

Также выявили и средний объем продаж в день, который составляет 6 упаковок по 0,5кг, расчет провели исходя из данных по - объемам продаж магазинов-посредников (данные магазины являются посредниками ИП Волкова Л.Б.) (см. таблицу 14).

Таблица 14 - Объемы продаж магазинов-посредников ИП Волкова Л.Б.

Название магазина

Количество

Единица измерения

1) ООО «Фиолетовый магазинчик»

9

упаковок

2) ООО «Самарский»

7

упаковок

3) ООО «Восток»

7

упаковок

4) ИП Калинин Г.В.

6

упаковок

5) ООО «Тонар»

4

упаковок

6) ООО «Надежда»

3

упаковок

Итого:

36

упаковок

Для снятия риска, проводим опрос среди наиболее значимых по охвату рынка посредников, занимающихся сбытом продукции ИП Волкова Л.Б., будет ли модифицированный товар конкурентоспособным на рынке сбыта, и возьмутся ли посредники за его реализацию. Получив положительные ответы (провели анкетирование среди посредников), собрав количество заявок на продукцию, расчетным путем установили, что средний ежедневный объем продаж пельменей ИП Волкова Л.Б. в упаковке по 0,5кг. Также составит 6 упаковок у каждого посредника. Так как у предпринимателя заключены договора с 20 посредниками, ежемесячный объем продаж будет равен: 30 (дней) × 6 (упаковок) ×20 (посредников) = 3 600 (упаковок в месяц).

Изготовление упаковки руководство ИП Волкова Л.Б. заказывает у своего поставщика, изготавливающего упаковку, вместимостью 1 кг, это рекламная фирма «Экипаж» г. Ростов-на-Дону. Цена упаковки будет составлять 0,6 руб. за единицу.

Оптовая цена, по которой ИП Волкова Л.Б. будет отпускать свою продукцию рассчитается следующим образом: цена продукции в упаковке 1кг равна 61 руб., соответственно цена продукции в упаковке 0,5кг равна 31 руб.

Рассмотрим смету затрат на месяц, (см. таблицу 15) при условии, что объем продаж будет равняться 3 600 упаковок в месяц, а в данной форме: 3 600 упаковок ×31 руб. = 111 600 руб. - выручка от объема продаж.

Таблица 15 - Смета затрат на месяц по продукции весом 0,5кг

Наименование статьи

Сумма

1) Сырье

44 820 руб.

2) Упаковка

0,6 × 3 600 = 2 160 руб.

3) Заработная плата

6 × 3 600 = 21 600 руб.

4) Аренда

(3 600 × 31,00) × 5% / 100% = 5 580 руб.

Итого затраты

74 160 руб.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Полезно знать >>>

Оптимизация работы государственного унитарного предприятия на примере ГУП Хозяйственное управление
государственное унитарное предприятие Процессы разгосударствления и приватизации, начавшиеся в 90-е гг. ХХ века в России, сопровождались массовым созданием предприятий частной формы собственности. Унитарные предприятия были призваны способствовать сохранению накопленного в прежних государственных предприятиях производственного, научно-технического, трудового потенциалов, ...

Организация предпринимательской деятельности

Ключевой фигурой рыночных отношений является предприниматель.

Организация и повышение эффективности производства продукции

Задачей является анализ длительности производственного цикла при выпуске конкретного вида продукции.