Организация коммерческой деятельности интернет-магазина Склад Линз ООО Оптик Стайл, г. Екатеринбург

В последние годы все большее развитие получает электронная коммерция. Этому способствует научно-технический прогресс в области информационных технологий и электроники. Электронная коммерция - термин, используемый для обозначения коммерческой активности в сети Интернет. Электронная коммерция обеспечивает возможность осуществления покупок, продаж, сервисного обслуживания, проведения маркетинговых мероприятий, проведения отдельных коммерческих операций посредством использования сети Интернет и компьютерных сетей.

Одним из видов электронной коммерции является торговля посредством интернет-магазина. Интернет-магазин - это сайт (портал), предлагающий товары и/или услуги для продажи и предоставляющий средства их заказа и оплаты. Такой сайт обычно представляет собой торговую интернет-площадку, где выставлены изображения предлагаемых товаров или описания услуг, ресурс также снабжен инструментами для выбора и оформления заказа, имеется информация о самом магазине, контакты и информация по поводу оплаты и доставки товаров или получения услуги.

Следует отметить, что такой вид бизнеса стал особенно актуален в последние пару лет в связи с экономическим кризисом: он не требует затрат таких материальных ресурсов, как аренда или покупка торгового помещения, оснащения его необходимым торгово-технологическим оборудованием, затрат на набор большого количества торгового и административного персонала. Кроме того, торговля через интернет-магазин позволяет более гибко реагировать на спрос, изменяя ассортимент частично или полностью. Соответственно, стартовый капитал, необходимый для открытия и запуска торгового предприятия может быть в разы ниже, нежели при организации такого же магазина в реальности, а не в сети Интернет.

Еще одной актуальной тенденцией в современном обществе становится забота и поддержание своего здоровья. И товары, способствующие такой заботе пользуются постоянным и стабильным спросом. Одним из таких инновационных товаров стали контактные линзы: они способствуют улучшению зрения, могут несколько изменять цвет радужной оболочки (цветные контактные линзы) и не заметны для окружающих, в отличие от обычных очков.

Именно благодаря этим двум тенденциям - минимизация стартового капитала и издержек обращения и обеспечение заботы и сохранения здоровья - появился интернет-магазин контактных линз и аксессуаров «Склад Линз», организация деятельности которого является темой данной курсовой работы.

Целью данной работы является выявление и анализ существующих проблем и обоснование рекомендаций по совершенствованию коммерческой деятельности данного предприятия.

Задачи данной курсовой работы:

· рассмотреть порядок организации коммерческой деятельности интернет-магазина;

· проанализировать торговую деятельность данного интернет-магазина и выявить существующие проблемы и недостатки;

· разработать рекомендации и мероприятия по усовершенствованию и оптимизации коммерческой деятельности данного интернет-магазина.

Объектом исследования является интернет-магазин контактных линз и аксессуаров к ним «Склад Линз» ООО «Оптик Стайл», г. Екатеринбург.

Предмет исследования - организация коммерческой деятельности интернет-магазина контактных линз и аксессуаров к ним «Склад Линз» ООО «Оптик Стайл», г. Екатеринбург.

ОРГАНИЗАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА

    Полезно знать >>>

    Олигополистический рынок сущность, особенности механизма функционирования в российской экономике
    Вы купили новый телефон? Вы, вероятнее всего подключитесь к одному из операторов сотовой связи МТС, Билайн или Мегафон. Эти три крупнейших оператора предоставляют почти весь объем услуг сотовой связи в России. Именно эти фирмы определяют весь объем услуг, совместно задавая рыночную кривую спроса, формируют цену. Как описать рынок сотовой связи? На совершенно конкурен ...

    Организация предпринимательской деятельности

    Ключевой фигурой рыночных отношений является предприниматель.

    Организация и повышение эффективности производства продукции

    Задачей является анализ длительности производственного цикла при выпуске конкретного вида продукции.