Определение статистических показателей

Задача №1

В целях изучения норм расходования сырья при изготовлении продукции на заводе проведена 19%-ная механическая выработка, в результате которой получено следующее распределение изделий по массе:

Масса изделия, г

Число изделий, шт.

до 40

8

40-42

18

42-44

45

44-46

17

46 и выше

12

ИТОГО

100

На основе этих данных вычислите:

1) среднюю массу изделия;

2) моду и медиану массы изделия;

) средний квадрат отклонений (дисперсию), среднее квадратическое отклонение и коэффициент вариации;

) с вероятностью 0,997 определить предельную ошибку выборочной средней и возможные границы, в которых ожидается средняя масса изделия во все партии изготовленных изделий;

) с вероятностью 0,954 определить предельную ошибку выборочной доли и границы удельного веса стандартных изделий с массой изделия от 40 до 46 граммов в общем объеме готовой продукции.

Решение

А=43

h = 2 - интервал

k = 2/2 = 1

ui

= (х

-

А) /

k

ui = (39 - 43) / 1 = - 4

Масса изделия, г.

Число изделий, шт.

хi

ui

uifi

Si

xi-xi

(xi-xi) fi

ui2fi

38-40

8

39

-4

-32

8

-4,14

33,12

128

40-42

18

41

-2

-36

26

-2,14

38,52

72

42-44

45

43

0

0

71

-0,14

6,3

0

44-46

17

45

2

34

88

1,86

31,62

68

46-48

12

47

4

48

100

3.86

46,32

192

ИТОГО

100

215

0

14

293

-0

,

7

155

,

8

460

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7

Полезно знать >>>

Организация 5D-кинотеатра
предпринимательство миссия калькуляция себестоимость Малый бизнес расположился в самом центре интересов общества на его современном этапе, затрагивая жизнь каждого человека. Малый бизнес, как известно, расположился в тени большого крупного бизнеса и успешно на этом месте процветает. Несмотря на сложившееся мнение о том, что наиболее прибыльными являются предприя ...

Организация предпринимательской деятельности

Ключевой фигурой рыночных отношений является предприниматель.

Организация и повышение эффективности производства продукции

Задачей является анализ длительности производственного цикла при выпуске конкретного вида продукции.