Определение статистических показателей

Тпр ср/год = 8,88/4 = 2,22% - по годам

/4 = 6% - к 2004 году

Постоим график реализации фотоаппаратов за 2004-2008 годы.

В период с 2004-2008 гг. наблюдается рост реализации фотоаппаратов с 250 до 272 тыс. шт. Максимальный абсолютный прирост произошел в 2007 г., на 13 тыс. шт. больше чем в 2006 г. По сравнению с 2004 г. максимальный абсолютный прирост произошел в 2008 г. на 22 тыс. шт.

Максимальный темп роста - в 2005 г. составил 106%. По сравнению с 2004 г. - в 2008 г. - 108,8%.

Максимальный темп прироста произошел в 2005 г. и составил 6%, по сравнению с 2004 г., максимальный темп прироста произошел в 2008 г. и составил 8,8%.

Абсолютное содержание 1% прироста составило в 2006 г. 2,7 тыс. шт., а к 2004 г. 2,5 тыс. шт. ежегодно.

Задача №3

Динамика себестоимости и объема производства продукции характеризуется следующими данными:

Продукция

Выработано продукции, тыс. ед.

Себестоимость единицы продукции, тыс. руб.

 

базисный период

отчетный период

базисный период

отчетный период

Завод №1

КД-5

25

25

50

58

КО-3

10

12

90

88

Завод №2

КД-5

40

45

70

75

На основании имеющихся данных вычислите:

. Для завода №1 (по двум видам продукции вместе):

а) общий индекс затрат на производство продукции;

б) общий индекс себестоимости продукции;

в) общий индекс физического объема производства продукции.

Определите в отчетном периоде по сравнению с базисным абсолютное изменение суммы затрат на производство продукции и разложите его по факторам (за счет изменение себестоимости продукции и объема выработанной продукции).

Покажите взаимосвязь между исчисленными индексами.

. Для двух заводов вместе (по продукции КД-5):

а) индекс себестоимости переменного состава;

б) индекс себестоимости постоянного состава;

в) индекс влияния изменения структуры производства продукции на динамику средней себестоимости.

Объясните различие между полученными величинами индексов постоянного и переменного состава.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Полезно знать >>>

Оптимизация расчетов с покупателями и заказчиками и разработка рекомендаций по повышению эффективности расчетных отношений
В настоящее время большое внимание уделяется расчетам за продукцию, товары и услуги с покупателями и заказчиками. Это обусловлено тем, что постоянно совершающийся кругооборот хозяйственных средств вызывает непрерывное возобновление многообразных расчетов. Одним из наиболее распространенных видов расчетов как раз и являются расчеты за товары, сырье, материалы, прочие ма ...

Организация предпринимательской деятельности

Ключевой фигурой рыночных отношений является предприниматель.

Организация и повышение эффективности производства продукции

Задачей является анализ длительности производственного цикла при выпуске конкретного вида продукции.