Характеристика и основные результаты деятельности ОАО «Тверьстеклопластик»

Представленные данные позволяют сделать вывод:

Доля управленческих затрат составляет в 2009 году 19,1%, что больше по сравнению с предыдущим годом (11,9 %). Доля коммерческих затрат также возросла и в 2009 году составила 1%, что 0,4 % больше чем в 2008 году. Возросли прочие расходы в 2009 году они составили 8,1 %, что на 4,8 % больше чем в 2008 году. Также возросли отложенные налоговые обязательства и в 2009 году составили 2%.Окончательным итогом изменения структуры издержек предприятия является уменьшение доли чистой прибыли в выручке. В 2009 году чистая прибыль стала убытком, она составила -7% против 0,1% в 2008 году.

Такой же анализ проведем и с данными за 2009 год.

Таблица 10 Динамика изменения структуры активов бухгалтерского баланса ОАО «Тверьстеклопластик» за 2009 год

Баланс предприятия на 2009 год

На начало отчетного года в %

На конец отчетного года в %

Отклонения в %

Актив Внеоборотные активы

Нематериальные активы

0,0014

0,0012

-0,0002

Основные средства

44

41,4

-2,6

Незавершенное строительство

2,3

5,7

3,4

Долгосрочные финансовые вложения

5,6

3,9

-1,7

Отложенные налоговые активы

0,4

1,1

0,7

Прочие внеоборотные активы

0,06

0,07

0,01

Внеоборотные активы всего

52,3

52,3

0

Оборотные активы

Запасы, в том числе

22

35

13

сырье, материалы и другие аналогичные ценности

8,3

14,7

6,4

затраты в незавершенном производстве

6,9

10,4

3,5

готовая продукция и товары для перепродажи

6,1

5

-1,1

расходы будущих периодов

0,7

4,8

4,1

Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям

0,3

0,2

-0,1

Дебиторская задолженность ( платежи по которой ожидаются в течении 12 месяцев после отчетной даты)

24,9

7,9

-17

в том числе покупатели и заказчики

20,7

5

-15,7

Денежные средства

0,3

0,2

-0,1

Прочие оборотные активы

0,25

4,4

4,15

Оборотные активы всего

47,7

47,7

0

Активы всего

100

100

100

Перейти на страницу: 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Полезно знать >>>

Основные факторы и методы ценообразования в современных условиях
Перед всеми фирмами, организациями встает задача назначения цены на свои товары или услуги. Цена выступает в разных ипостасях. Нас со всех сторон окружают цены. За жилье мы вносим квартплату, за учебу - плату за обучение, врачу выплачиваем вознаграждение. Для того чтобы продать свой товар или услугу на рынке, производитель должен назначить на них цены, которые были бы ...

Организация предпринимательской деятельности

Ключевой фигурой рыночных отношений является предприниматель.

Организация и повышение эффективности производства продукции

Задачей является анализ длительности производственного цикла при выпуске конкретного вида продукции.