Характеристика и основные результаты деятельности ОАО «Тверьстеклопластик»

Представленные данные позволяют сделать следующие вывод: Внеоборотные активы в 2009 году не изменились и составили на конец и на начало года 52,3 % от общего числа активов. Оборотные средства также не поменялись и составили на конец и начало 2009 года 47,7 % от общего числа активов.

Таблица 11 Динамика изменения структуры пассивов бухгалтерского баланса ОАО «Тверьстеклопластик» за 2009 год

Баланс предприятия на 2009 год

На начало отчетного года в %

На конец отчетного года в %

Отклонения в %

Пассивы

Капитал и резервы

Уставный капитал

0,04

0,03

-0,01

Добавочный капитал

21,6

19,2

-2,4

Резервный капитал

0,009

0,008

-0,001

в том числе:

резервы, образованные в соответствии с законодательством

0,009

0,008

-0,001

Нераспределенная прибыль ( непокрытый убыток)

-5,4

-8,7

-3,3

Капиталы и резервы всего

16,3

10,5

-5,8

Долгосрочные обязательства

Займы и кредиты

18,1

24,2

6,1

Отложенные налоговые обязательства

2,5

2,9

0,4

Долгосрочные обязательства всего

20,6

27,2

6,6

Краткосрочные обязательства

Займы и кредиты

39,2

19,8

-19,4

Кредиторская задолженность

23,9

42,5

18,6

в том числе:

поставщики и подрядчики

15,3

8,2

-7,1

задолженность перед персоналом организации

1,8

0,9

-0,9

задолженность перед государственными внебюджетными фондами

0,6

1,5

0,9

задолженность по налогам и сборам

5,6

4,1

-1,5

прочие кредиторы

0,6

27,8

27,2

Краткосрочные обязательства всего

63,1

62,3

-0,8

Пассивы всего

100

100

100

Перейти на страницу: 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Полезно знать >>>

Основные факторы и методы ценообразования в современных условиях
Перед всеми фирмами, организациями встает задача назначения цены на свои товары или услуги. Цена выступает в разных ипостасях. Нас со всех сторон окружают цены. За жилье мы вносим квартплату, за учебу - плату за обучение, врачу выплачиваем вознаграждение. Для того чтобы продать свой товар или услугу на рынке, производитель должен назначить на них цены, которые были бы ...

Организация предпринимательской деятельности

Ключевой фигурой рыночных отношений является предприниматель.

Организация и повышение эффективности производства продукции

Задачей является анализ длительности производственного цикла при выпуске конкретного вида продукции.