Организация сбыта молока и ее совершенствование на ООО СПК Золотое руно
Успех на рынке в продаже того или иного товара зависит не столько от производственных и финансовых возможностей фирм, сколько от организации сбыта предприятия.
Организация сбыта предприятия состоит в том, чтобы доводить товары до потребителя в том месте, в том количестве и такого качества, которые требуются.
Эффективность функционирования предприятий зависит от выгодной реализации произведенной продукции. Однако, сельскохозяйственные предприятия реализую свою продукцию на рынке покупателя (переработчика) диктующего цену и требования к качеству. На данном рынке стимулирование сбыта сельскохозяйственной продукции - сложная задача, решение которой основывается на снижении себестоимости, повышении качества продукции и поиске альтернативных каналов реализации.
Актуальность данной темы обусловлена рядом причин.
Во-первых, успех на рынке продовольственных товаров зависит не столько от производственных и финансовых возможностей фирм, сколько от организации сбыта на предприятии.
Во-вторых, предприятие, добившееся высокого качества продукции и выбирающие каналы реализации с минимизацией затрат на доведение товара до потребителя, получит наиболее высокую прибыльность от продукции.
В-третьих, анализ каналов сбыта предприятия позволяет определить, какие каналы реализации обеспечивают наибольшую доходность. Это становится особенно важным в условиях кризиса, когда финансовая устойчивость предприятия зависит от специализации и концентрации производства.
Целью дипломной работы является изучение организации сбыта молока и её совершенствование.
Объект исследования - ООО СПК «Золотое руно» Кирово-Чепецкого района.
В соответствии с целью исследования были поставлены и решены следующие задачи:
1) изучение теоретических основ организации сбыта молока;
2) краткая организационно-экономическая характеристика объекта исследования, его ресурсного потенциала;
) изучение организации сбыта молока на предприятии и ее оценка (выявление преимуществ и недостатков);
) разработка мероприятий по совершенствованию организации сбыта молока и расчет экономической эффективности предложенных мероприятий.
Основными методами исследования, применяемыми в данной работе, являлись монографический, экономико-статистический, абстрактно-логический, расчетно-конструктивный методы, и др.
Теоретической и методической основой исследования послужили: труды классиков экономической науки, периодическая литература, работы отечественных и зарубежных ученых, нормативные и правовые акты, ресурсы глобальной информационной сети INTERNET.
В качестве информационной базы исследования использованы материалы годовых отчетов ООО СПК «Золотое руно» за 2009-2011 годы, первичные документы, внутренние документы предприятия.
Теоретические основы организации сбыта молока
- Содержание и функции организации сбыта продукции
- Особенности организации сбыта молока
- Организационно-правовая характеристика, местоположение предприятия и его специализация
- Ресурсный потенциал предприятия и эффективность его использования
- Финансовые результаты деятельности предприятия
- Организация производства молока
- Объемы производства и реализации молока
- Финансовые результаты от реализации молока
- Замена танка-охладителя
- Оптимизация каналов сбыта молока
- Экономический эффект от реализации предложенных мероприятий
- Правовые основы реализации продукции
- Правовые основы регулирования качества молока
Полезно знать >>>
Организация и повышение эффективности производства продукции
Данная
курсовая работа написана на тему: “Организация и повышение эффективности
производства продукции” на примере Производственно-торгового филиала ГГПО
“Мясомолпром”. В ней освещены такие вопросы как длительность производственного
цикла и его виды, а также предложены мероприятия по повышению эффективности
деятельности Производственно-торгового филиала ГГПО “Мясомолпр ...
Разделы
Интересно знать
- Общественные блага виды и особенности
Понятие и классификация экономических благ - Оплата труда работников таможенных органов
Организация заработной платы. Оплата труда - Организации трудоустройства населения
Рынок труда: понятие, особенности и формирующие факторы